Собственно из тех, кто меня читает, можно сказать никто не пасется на сообществе феста по Тогайке, поэтому спокойно вешаю. Я там не открывалась, но самое главное - одобрение заказчика - получила, так что теперь уже все равно ))
Собственно там я нагородила интриги типа автора 2, на самом деле пока писала большой стеб, попросился маленький, а я не отказала себе в удовольствии написать и его %))
Оба стеба по традиции написаны после бессонной ночи и были реально первыми произведениями по Тогайке. Оставляю для истории )) В общем узнать руку одного и того же человека можно, если присмотреться ))) Меня так с этой заявки торкнуло, что можно сказать, что и стеб про царя всея Тошима тоже был закончен в формате ее исполнения %)) не знаю что это со мной случилось
Заявка 4. Акира и Кейске. Перечислять причина из-за которых Акира никогда не будет с Кейске. H!скорее даже шалость на 159 слов
- Мы никогда не будем вместе, ведь я теперь уже невеста - напевал себе под нос Акира, примеряя перед зеркалом платье.
Шики нервно пил в соседней комнате с Мотоми. Эмма репетировала торжественную речь, заставляя Гвена ее внимательно слушать, Арбитро при помощи Карателей украшал зал, Ину самозабвенно слизывал сливки с торта, Рин щелкал затвором фотоаппарата, пытаясь запечатлеть на пленку как Гунзди, эффектно встав раком, привязывает воздушный шар к трубе Киривара, Нано в лицах изображал невидимому кому-то как будет ловить букет со скоростью звука, а Кейске…Кейске забыли пригласить. «Зачем лишний раз травмировать неудавшегося возлюбленного? – решил Акира. – Только истерик и трупов на свадьбе не хватало. Все равно у нас бы ничего не получилось, потому что он по ночам храпит и пускает слюни. Потом пошлю ему фотки. Он все поймет и простит».
Кейске не был уверен в своем всепрощении. Поэтому на всякий случай точил тесак и придумывал доводы, которыми будет разбивать ответы на вопросы «Почему у нас не сложилось?» и «Чем Шики лучше?!»стеб подлиннее на 684 слова
Ночь была в самом разгаре. Грустно и одиноко на небе болталась полная луна. Шики в подворотне кромсал на части очередных не успевших разбежаться игроков. В баре было шумно и накурено, Мотоми выпивал, Рин хвастался фотками. Каратели выгуливали Ину, попутно разыскивая кем бы поразвлечься. А Нано бесшумно прыгал со столба на столб, в очередной раз доказывая, что законы физики пишутся для неудачников. Все было как всегда, кроме…
-Акира!!! - завывал из-за двери Кейске. - Ну пусти меня! Акиииииииииирааааааааа! Ну давай поговорим как взрослые люди!
-Я буду общаться с тобой только в присутствии…адвоката!
- Где я тебе в третьем часу ночи возьму адвоката? - удивились за дверью. – Может ты сейчас меня впустишь, а завтра пойдем к адвокату?
- Мы не подходим друг другу! Убирайся! Не желаю тебя больше видеть!
-Ну в чееем я провинился? - раздался из-за двери унылый голос. – Ведь я же тебя так любил, последний СОЛИД всегда отдавал и даже не каждый раз в ванную заходил за забытыми вещами, когда ты там мылся! Разве этого мало, чтобы мы были счастливы вместе?!
Из-за двери раздались всхлипы. Акира вздохнул и присел. Разговор шел давно и явно норовил затянуться еще часа на 2. В тысячный раз чемпион «Бластера» пожалел, что когда-то принял опрометчивое решение «пожить вместе» с другом, потому что «так веселее». Совместное проживание с первого же дня превратилось в кошмар. Кейске постоянно вламывался в ванную, когда Акира был там, с утра до ночи нудел на тему «вот вернемся из Тошимы, устроимся на завод и заживем» и под любым предлогом норовил схватить за задницу. Попытки поговорить ни к чему не приводили– Кейске каялся, делал глаза побитого щенка, обещал держать себя в руках, но уже на следующий день все начиналось заново. Разойтись с Кейске мирным путем оказалось непосильной задачей, поэтому Акира решился на крайние меры и сменил замки.
-Акира! Ну зачем ты так жесток? – продолжал завывать под дверью Кейске. – Ну хотя бы скажи причины, по которым ты так бесчеловечно со мной поступаешь!
- Ты...Ты везде свои отвертки раскидываешь! Я вечно на них везде натыкаюсь. Вчера вообще забыл их на диване, я теперь сидеть нормально не могу! *Акира поморщился* Я не могу жить с человеком, который каждую ночь залезает ко мне в кровать, потому что ему «приснился страшный сон»! И вообще! Я не могу тебе ответить взаимностью! Я…я влюблен в другого! Поэтому для тебя же будет лучше уйти и найти себе новое жилье.
За дверью на краткое мгновение воцарилась тишина, пока Кейске переваривал новость.
- То есть как это влюблен? В кого? Когда? А он в тебя? Это Рин что ли? Или Мотоми, старый развратник? – вопросы посыпались с частотой автоматной очереди.
-Ты его не знаешь - смутился Акира и мысленно добавил «поэтому до сих пор жив и завываешь под дверью».
-Какой он? – требовательно всхлипнули из-за двери.
-Кейске, давай не будем? – Акире очень хотелось спать, и этот бессмысленный разговор его порядком утомил. - С сегодняшней ночи ты больше тут не живешь. Прошу тебя: давай расстанемся мирно.
-Акира, если ты не расскажешь мне кто этот подлец, я буду всю ночь завывать душещипательные песни у тебя под окном и таким образом не дам поспать!
Акра вздрогнул: у Кейске не было ни слуха, ни голоса, поэтому его серенады были воистину страшным оружием.
-Уходи, мне больше нечего тебе сказать. – твердо заявил чемпион «Бластера», надеясь, что угроза так и останется пустыми словами. Однако когда спустя 5 минут под окнами раздалось гнусаво-фальшивое «Сердце красавцев склонно к измене», поежился и решительно высунулся из окна. – Кейске, мать твою! Если ты не прекратишь эти издевательство, я выйду и загоню в тебя все найденные в доме отвертки!
-У меня там остались вещи – робко протянул Кейске, старательно изображая брошенного щенка.
-Какие вещи? Напиши список и пришли по почте вместе с новым адресом, я тебе срочной бандеролью все вышлю.
-Но у меня там цветочек остался! - попытался воспользоваться последним предлогом Кейске.
-Посторонись! - прямо возле ног Кейске упал цветочный горшок с воткнутыми в землю отвертками. – Еще что-нибудь?
Кейске поежился, понимая, что горшок упал в такой опасной близости совершенно не случайно. Решив не рисковать здоровьем, он развернулся и побрел по Тошиме, старательно прижимая к сердцу отвертки. В конце концов завтра будет новый день, и, возможно, Акира передумает? Может надо просто подобрать репертуар посовременнее?..