Это КуроФай от лица Курогане, да, но просил об этом Фай.
Вышло ООСище Курогане, но мне нужно было описать некоторые вещи, которые Фаю высказать не позволит гордость. Потому ООС Курогане. Зарисовка эротическая, но это скорее чувства, нежели физика. Это зарисовка об одержимости, потому берегите нервную систему, если она впечатлительная.
Может быть когда-нибудь я напишу как это
действительно звучало у Курогане, если мне хватит таланта и понимания.
Сподвигнула
как обычно снесенная крыша и вот этот скрин из додзи

читать дальшеЯ не знаю, когда это случилось, когда этот тонкий хрупкий маг стал для меня дороже всех, когда желание защитить, спасти превратилось в желание обнять и прижать к себе. Но факт остается фактом: когда я увидел его обнаженную, по-мальчишески стройную спину, меня обдало жаром. Я задохнулся от желания немедленно схватить это обманчиво хрупкое тело, прижать к себе, целовать, прикасаться к нему. Маг что-то болтал, стоя спиной ко мне, а я все стоял и смотрел, не в силах отвести взгляд. Наконец он обернулся с извечной улыбкой и выдал что-то насмешливое, но в самой глубине глаз мелькнула искорка, отголосок моего же желания. Желания сделать шаг навстречу.
Я хочу быть с тобой. Я хочу стать к тебе ближе. Я хочу, чтобы ты стал ближе ко мне. Фай, Фай, Фай... Когда я успел так привязаться к тебе? Какая разница, кто живет дольше? Ты по-прежнему остаешься насмешливым мальчишкой с истерзанной душой. Самым близким, самым родным... Тем, чья судьба накрепко переплелась с моей. Так тесно, что порой даже трудно дышать.
Я не знал как озвучить это, как сказать вслух свое желание, как спросить, попросить тебя...
-Фай... - не в силах высказать остальное вслух, я положил руку тебе на плечо, развернул к себе и заглянул в глаза.
-Куро...
-Тссс! Молчи, прошу тебя, молчи - я наклонился, слегка коснувшись твоих губ своими. И вздрогнул, когда почувствовал как ты подался вперед, отвечая на поцелуй. А потом возбуждение ударило мне в голову, и я судорожно сжал тебя в объятьях, медленно отступая спиной в комнату и взахлеб целуя эти тонкие губы с привкусом чего-то сладкого и горького одновременно. Я не помню как снимал с тебя одежду, как гладил дрожащими руками столь желанное тело, как покрывал поцелуями шею, грудь, живот, спускаясь все ниже и ниже. Я старался быть осторожным и нежным, но когда вошел в тебя, ты вздрогнул и выгнулся.
-Фай!
-Все хорошо, продолжай. Пожалуйста...
Ты не издал практически ни одного звука, только при каждом толчке прикрывал глаза и крепче переплетал свои пальцы с моими. И только за мгновение до того, как кончить, едва слышно прошептал "Курогане...." Если мне доведется прожить еще тысячу лет, этот голос будет преследовать меня, постоянно звуча в ушах. Курогане, Курогане, Курогане.... Ты звал меня. Так, как обычно зовут маму потерявшиеся дети, из последних сил надеясь на чудо. Не имея возможности прикоснуться, ты коснулся меня голосом, оставляя гораздо более глубокие следы, чем могут оставить руки.
А утром ты улыбнулся своей обычной улыбкой и с насмешливым "Куро-пон - соня!" выскочил за дверь. Слишком близко для тебя, понимаю. Я бы с радостью помог тебе поверить, что все произошедшее ночью всего лишь мой сон, если бы не твой запах на подушке и не "Ку-ро-га-не", отдающееся в ушах... Мой бесценный сумасшедший маг. Я дам тебе все время, которое есть в моем распоряжении, потому что ты все равно придешь . Ты не можешь не чувствовать этого переплетения, этого жара, этой связи и не можешь не понимать, что бесполезно им противиться. Бесполезно...А теперь этот же КуроФай от лица Фая. Возможен небольшой ООС, хотя кому как
.

может быть потом вычитаю, пока нет сил
Я точно уловил момент, когда стало слишком поздно, чтобы что-то менять. Маги вообще ощущают изменения в мире раньше и острее окружающих. Мы переодевались, я стоял к тебе спиной и как обычно болтал всякую ерунду, а ты молчал. Только молчал ты в этот раз по-другому. А когда я обернулся, чтобы развеять повисшее в воздухе предчувствие личной беды, заметил пожар в твоих глазах. Ты с трудом сдерживался, чтобы не схватить меня и не взять прямо там. То есть теоретически можно было сделать шаг назад и немедленно раствориться, но у меня не хватило то ли сил, то ли желания, то ли всего вместе. Западня захлопнулась, и оба охотника стали дичью. Во мне вспыхнуло уже подзабытое желание почувствовать тепло чужого тела, ощутить прикосновения, и ты успел его заметить. Все остальное стало исключительно вопросом времени. Поэтому я почти не удивился, когда вечером того же дня ты развернул меня к себе и назвал по имени. Эта просьба, предложение, желание, фактически стон внезапно лишили меня сил сопротивляться, и когда ты едва коснулся моих губ своими, задавая немой вопрос, я сделал шаг вперед и поцеловал тебя сам. Все дальнейшее напоминало сладкий сон: твои жадные губы, нежные дрожащие руки, горячее тело. Мне казалось, что стоит коснуться тебя, как волшебство рассеется, и я окажусь один в своем заснеженном мире, поэтому я только судорожно переплетал свои пальцы с твоими и подставлял тело ласкам. Я знал, что будет больно, когда ты войдешь, но был готов. Я практически хотел этой боли. И поэтому когда ты остановился, с тревогой всматриваясь в мое лицо, прошептал "Все хорошо, продолжай. Пожалуйста..." Мне хотелось нести наказание за то, что сегодня ночью ты обнимал меня, целовал, отогревал замерзшее и уставшее биться сердце. Я глотал стоны и давился словами, заставляя себя просто дышать. Я хотел тебя, Боги, если бы ты только знал как я тебя хотел. Твоя нежность обжигала и сводила с ума. И я умолял, чтобы вместе с наслаждением было хотя бы немного больно, потому что это не давало забыть кто я, где и с кем нахожусь. Не давало сорваться, слиться с тобой, запустить руки в твои волосы и целовать безумно желанное тело всюду, куда только можно было дотянуться. И только почувствовав, что кончаю, я сорвался, выдохнув твое имя. Ку-ро-га-не... Желанный, ненавистный, тот, кто сумел пробиться сквозь все щиты и рассмотреть самое сокровенное. Тот, с кем у меня больше не было сил расстаться. Равно как не было и желания становиться еще ближе. Я любил тебя. Я ненавидел тебя. Ку-ро-га-не.
Я не нашел в себе сил уйти сразу после того, как мы оба кончили, и задремал в твоих объятьях. Ты гладил меня по волосам и шептал, что я и правда похож на котенка. Рано утром я бесшумно выскользнул из твоих объятий, оделся и, заметив, что ты открыл глаза, с насмешливым "Куро-пон - соня!" выскочил за дверь. Я был готов бежать куда угодно, лишь бы подальше, лишь бы забыть о том, что было ночью. И вместе с тем отчетливо понимал, что слишком поздно, что что-то в моей ледяной обороне поддалось и треснуло. Я был счастлив. Мне было адски больно и хотелось плакать. Ты ни словом, ни взглядом не показал, что понимаешь мои чувства, и только уходя из дома, словно случайно провел по щеке, беззвучно прошептав "Сумасшедший маг". Сумасшедший, да. Потому что позволил именно тебе, единственному из всех, подойти так близко, сократив дистанцию до расстояния, на котором можно согреться теплом чужого тела...
@настроение:
Фай, ты делаешь мне больно...
@темы:
творчество,
рабочие тексты,
Хроники,
настрой